Деловая игра
Маркетинг Консилиум: инструменты для медицинского маркетинга, проверенные «на себе»
Маркетологу в медицинском бизнесе, в независимости от специфики и размеров выручки, приходится отвечать на один и тот же вопрос: как оптимально расходовать бюджет с максимальной отдачей в виде пациентопотока. Универсального ответа и инструментария нет, а распиаренные технологии нередко не дают ожидаемого эффекта, а порой приносят только разочарование. Все потому, что маркетинговая стратегия - продукт индивидуального производства. Какие детали необходимы для его создания - определимся во время деловой игры.

Формат предполагает разбор тем в командах. Выберите наиболее интересную для вас. При регистрации не забудьте указать, что собираетесь принять участие в деловой игре!

Темы и капитаны команд:

Сколько вешать в граммах: как запустить контекстную рекламу и получить реальных пациентов, если ты не бог контекстной рекламы

Капитан команды: Вера Михеева, коммерческий директор ЦСМ


Все побежали и я побежал: Телеграм-канал и/или паблик ВК? Как эффективно заменить запрещенную соцсеть Капитан команды: Наталья Илюшко, маркетолог сети клиник DocDeti & DocMed


Он называл тебя земляным червяком: как использовать сайты-«отзовики» и агрегаторы для привлечения пациентов в клинику

Капитан команды: Владимир Усанов, директор по маркетингу сети клиник «Ниармедик»


Цифровой аватар пациента: как рассчитать показатели эффективности маркетинга и оцифровать портрет пациента, если ты не маркетолог
Капитан команды: Анна Федорцова, руководитель отдела маркетинга в онлайн-лаборатории Lab4U

В чем сила, брат? Региональный и федеральный маркетинг: как продвигаться моноклинике в регионе, когда наступают сети

Капитан команды: Демфира Гришина, директор по маркетингу сети «ПЭТ-Технолоджи» и «МИГ Клиника» (ГК «МедИнвестГрупп»)


Единство противоположностей: как интегрировать личный бренд врача в продвижение клиники и как инициировать врачей к продвижению и себя, и клиники
Капитан команды: Анастасия Мингазова, директор по развитию Lahta Clinic (в составе GMS Clinic)

Блогеры - мода или работающий инструмент. Продвижение клиники через инфлюенсеров

Капитан команды: Марика Хлуд, исполнительный директор международной стоматологической сети Клиника доктора Шипкова


Сын маминой подруги: механика создания уникального торгового предложения

Капитан команды: Анна Краснослободцева, консультант по маркетингу и продажам

  • 2 часа
  • Центр событий РБК
  • Онлайн-трансляция
  • Наталья Борова
    Маркетолог, консультант Eqiva
    Ведущая Деловой игры

    В медицине с 2017 года. До 2022 года – директор по маркетингу крупнейшей на Урале частной медицинской клиники «Европейский Медицинский центр «УГМК-Здоровье». Экс-директор по маркетингу и продажам инновационного prevent age курорта «Первая Линия».
    Медицинский маркетинг в условиях нестоличного спроса на медицинские услуги и ограниченных бюджетов полон нестандартных задач. Именно этот бесценный опыт есть у Натальи Боровой, карьерный трек которой включает работу в крупнейшем на Урале медицинском центре. Теперь Наталья собирает реализует успешные маркетинговые кейсы в сфере prevent age и консультирует частные клиники, помогая им находить красивые решения для привлечения и удержания клиентов.
  • Владимир Усанов
    Директор по маркетингу сети клиник «Ниармедик»
    Капитан команды

    Пришел в медицинскую сферу в 2015 году из автомобильного бизнеса, где работал с такими брендами как Volkswagen, General Motors (Cadillac, Opel, Chevrolet).
    Суммарный опыт работы в маркетинге 18 лет, из которых 11 лет на руководящих позициях. В медицине за более чем 7 лет успел поработать в нескольких крупнейших брендах России: «СМ-Клиника», АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), ГК «Медскан». На текущий момент возглавляет маркетинг в сети клиник «Ниармедик. Ваш Доктор рядом».


  • Демфира Гришина
    Директор по маркетингу сети «ПЭТ-Технолоджи» и «МИГ Клиника» (ГК «МедИнвестГрупп»)
    Капитан команды

    Экс-директор по коммуникациям с пациентами и партнерами ГК «Мать и дитя». Зона функциональной ответственности во время работы в группе – приземлять общую стратегию продвижения на местную специфику заболеваемости и конкурентного окружения. Обладаю личным опытом как запуска амбулаторных клиник в регионах, так и перезагрузки уже действующих. Моя география: Тула, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск.
  • Наталья Илюшко
    Маркетолог сети клиник DocDeti & DocMed
    Капитан команды

    Веду телеграм-канал клиники, составляю контент-план, отвечаю за красивые тексты и смешные мемы. Аудитория Телеграм-канала DocDeti & DocMed сегодня превышает 32 тысячи подписчиков, а суммарное число подписчиков пабликов ВК – более 10 тысяч человек.
  • Анна Федорцова
    Руководитель отдела маркетинга в онлайн-лаборатории Lab4U
    Капитан команды

    В маркетинге 7 лет. Управляю данными и человеческими сердцами.
  • Вера Михеева
    Коммерческий директор ЦСМ
    Капитан команды

    Больше 20 лет в маркетинге и продажах. Развивает медицину последние 5 лет, за которые прошла путь от руководителя отдела маркетинга и рекламы до коммерческого директора сетевого медицинского центра «ЦСМ»– лидера в УРФО в сфере ВРТ и ЭКО. Относится к тем немногим руководителям, который «трогал руками» практически все рекламные кабинеты и инструменты и может разговаривать с контекстологом, таргетологом и любым другим «-ологом» на одном языке.
  • Марика Хлуд
    Исполнительный директор международной стоматологической сети Клиника доктора Шипкова
    Автор тренинг программ и программ коучинга для руководителей клиник и их команд
  • Анастасия Мингазова
    Директор по развитию Lahta Clinic (в составе GMS Clinic)
    Капитан команды

    В сети Lahta Clinic отвечаю за процессы аналитики и развития. Маркетолог и врач педиатр, в медицинский маркетинг пришла в 2002 года. Специалист по юнит-экономике, корпоративной репутации и SERM, CRM-маркетингу.
  • Анна Краснослободцева
    Консультант по маркетингу и продажам
    Капитан команды

    В медицине с 2015 года. Моя экспертиза в построении эффективной работы маркетинга и продаж. Внедряю Kanban в медицине.

    Работаю с крупными медицинскими сетями «ЦНМТ», «ЦМРТ», «Тонус», ГК «Мать и Дитя» и узкоспециализированными клиниками