Ситуация на медицинском рынке труда с каждым годом все труднее: только по официальным данным, в России не хватает около 25—26 тысяч врачей, около 50 тысяч среднего медперсонала, не говоря уже об управленцах среднего звена и менеджменте. Материальными стимулами уже никого не удивить, а у частных клиник и нет пространства для маневров с фондом оплаты труда, поэтому продвинутые игроки ищут другие способы создания эффективных команд, поиска, привлечения и удержания врачей и других сотрудников. На сессии предлагаем обсудить инструменты развития HR-бренда (бренда работодателя), чтобы вписать их в свою стратегию.Цель сессии — определить эффективные стратегии для клиник в формировании бренда работодателя.
Ключевые вопросы сессии:
- Что такое HR-бренд клиники?
- Ценностное предложение работодателя: почему к вам идут на работу?
- Корпоративная культура: какие инструменты для удержания сотрудников наиболее эффективны?
Свои кейсы представят управленцы и собственники медицинского бизнеса разных масштабов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани, а именно:
Мария Бессмертная, HR-директор сети клиник
«Скандинавия»Илдус Фатхутдинов, операционный директор клиник
«Атлас»Наталья Макарочкина, заместитель главного врача
«УГМК-Здоровье»Светлана Жабоева, основатель и главный врач
«Клиника СЛ»Людмила Морозова, генеральный директор
Medical On Group (Балашиха, Подольск, Одинцово)
Ведущие сессии:
Елена Константинова, HR-директор
ГК «Эксперт»Елена Ушарова, консультант практики «Медицина и фармацевтика»
Ward HowellНезависимый эксперт:
Мария Коломенцева, консультант
Eqiva (ex-гендиректор сети клиник «Ниармедик» и МК «Доктор рядом»