Public talk
Путь пациента: как ускорить и упростить оказание медпомощи
Путь пациента – вариант клиентского пути (customer journey), описание всего опыта взаимодействия пациента с медицинской организацией и системой здравоохранения субъекта РФ в целом. И это не просто схема маршрутизации, изложенная в приказе или в скрипте, а реальный опыт человека, нуждающегося в помощи. Несмотря на базовое понимание этой проблемы и даже ее отражение в некоторых нормативных актах, на деле организация комфортного пути для пациента остается почти невыполнимой миссией. Обсудим системные проблемы без обиняков и предложим их решение на примере практик частных клиник и передовых субъектов РФ.

Ключевые вопросы сессии:
  • Какие существуют препятствия на пути пациента на уровне системы здравоохранения?
  • Какие подходы для их решения могут быть реально воплощены в жизнь или уже реализуются?
  • Как путь пациента выглядит внутри клиники / сети клиник? Какой опыт отдельных медицинских организаций можно экстраполировать на всю систему?

Если у вас есть ценный кейс по улучшению пациентского пути на уровне медорганизации или системы здравоохранения, напишите нам об этом на почту medday@idffmedia.ru!
  • 2 часа
  • Центр событий РБК
  • Онлайн-трансляция