Круглый стол
Реконцепция санкура: как медицинские услуги влияют на клиентский поток санатория
Может ли усиление медицинской составляющей санаториев дать импульс к развитию и привлечению пациентов? Сегодня этот вопрос является одним из ключевых для управленцев санаториев, столкнувшихся с резким ростом конкуренции. Изначальная логика санатория как звена в цепочке «поликлиника-стационар-санаторий» утрачена. Четкого и управляемого медицинского механизма загрузки санаториев попросту не существует. Санаторий формирует свой поток пациентов самостоятельно, конкурируя в первую очередь с отелями за счет лечебных факторов. Насколько это возможно и получается ли, обсудим на круглом столе.Ключевые вопросы сессии:- Кто первичный поставщик пациентов и как компенсировать системное отсутствие этого звена в структуре санатория (поликлиник и стационаров)?
- Как завоевать лояльность пациентов и привлекательность санатория с медицинской точки зрения?
- Какой формат медицинской помощи, включая традиционную будет востребован и интересен для пациентов прямо сейчас?